Егоров Пётр Гаврилович
Егоров
Пётр
Гаврилович
рядовой / щофер
1914 - 21.07.1950

История солдата

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…

Хочу рассказать за одного из героев нашей семьи, за своего прадеда Егорова Пётра Гавриловича - участника Великой Отечественной войны, для того чтобы помнили…

Моя бабушка,  до сих пор, когда вспоминает о нем, плачет. Ей было всего 4 года, когда он умер. Особой информации о нем у нее нет. Он не был любителем рассказывать о том, что ему пришлось пережить. Только старая помятая маленькая черно-белая фотокарточка размером 2,5*1,5 см, автобиография, написанная им самим в 1949 году, удостоверение к медали «ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг.», свидетельство о смерти.

Из его автобиографии 1949 года, в которой приведены только сжатые, скупые фразы:  

- Родился в 1914 в г. Омске в семье рабочего, беспартийный, образование 7 классов, русский, не судим, женат, двое детей.

- До 1929 года учился в городе Омске в школе водного транспорта, закончил 7 классов, и пошел учиться в школу ФЗУ «Сибсельмаша».

- 15 сентября 1934 года устроился работать в гараж Оммаслопрома слесарем по ремонту карбюраторных двигателей.

- В марте 1937 года был направлен на курсы шоферов. В сентябре 1937 года окончился эти курсы.

- По окончанию курсов полтора месяца стажировался при Калачинском Заготпункте Оммаслопрома и остался там работать шофером.Откуда в июне 1940 года и был призван рядовым служить в Красную Армию в 52 с.п. (что такое с.п. бабушка не знает, похоже, что стрелковый полк).

- В январе 1941 года был переведен в 58 с.п. рядовым.

- С 24 июня 1941 года до 1943 года - участник Великой Отечественной войны.

- После тяжелого ранения направлен из госпиталя автоинструктором иностранных машин в Учебный Автомобильный полк № 21. 

- В феврале 1944 года направлен во вновь организующийся 16-й Отдельно-учебный автополк, где служил инструктором, ему присваивают вначале звание младшего сержанта, затем сержанта, а потом старшего сержанта, и за отличную подготовку шоферов даже дают отпуск на 25 суток.

- Демобилизован 8 октября 1945 года.

- С 17.12.1945 работает шофером Бобровской автобазы.

- С 1 февраля по 1 сентября 1948 года работает в экспедиции Гидропроекта МВД СССР.

- С 15.09.1949 – инструктор Бобровской автошколы.

- С 18.02.1949 – временно оформился на работу шофером, собирал автомашину Шевроле из воинской части с утиля. 10 сентября 1949 года уволился.

Умер 21.07.1950 от туберкулеза легких в возрасте 36 лет.

Регион Воронежская область
Воинское звание рядовой
Населенный пункт: Бобров
Воинская специальность щофер
Место рождения Омск
Годы службы 1941 1945
Дата рождения 1914
Дата смерти 21.07.1950

Боевой путь

Место призыва Омск
Дата призыва 18.06.1940
Боевое подразделение 52 с.п.

Награды

медаль «ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг.»

медаль «ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 гг.»

Документы

свидетельство о смерти

свидетельство о смерти

Файлы

После войны

Демобилизован 8 октября 1945 года.

С 17.12.1945 работает шофером Бобровской автобазы.

С 1 февраля по 1 сентября 1948 года работает в экспедиции Гидропроекта МВД СССР.

С 15.09.1949 – инструктор Бобровской автошколы.

С 18.02.1949 – временно оформился на работу шофером, собирал автомашину Шевралет из воинской части с утиля. 10 сентября 1949 года уволился.

Умер 21.07.1950 от туберкулеза легких в возрасте 36 лет.

Автор страницы солдата

Страницу солдата ведёт:
История солдата внесена в регионы: