в 1966-1969 ГОДАХ Я РАБОТАЛ СМЕНЫМ ИНЖЕНЕРОМ В аэроп.Ю-Сахалинск.Очень часто разговаривал с Николаем Ивановичем.В1965 к к нему пришел корр. Сахалинской правды брать интервью, а он послал его далеко-ДАЛЕКО.нАЧАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ. Ник.Иван. был лишен всех орденов исключен из партии. Всю историю он мне рассказалю Был сбит над Черным морем.Через 8 часов его подобрали. нАЧАЛ СНОВА ЛЕТАТЬ благодаря тому что ком.дальней авиации был его хорошим знакомым и помог ему.Затем получил задание перегнать трофейнй самолет в Москву и решил посмотреь город сверху. Внизу его уже ждали.Дальше полеты в штра.полку под чужей фамилией.Слышал приказы о награждении этой фамилииОдин из немногих остался жив.На С ахалин многие уезжали что бы не попасть в лагеря и тюрьмы. Вот и вскрылась его биография в 1965. А потом уже постарался Леонов-ОБКОМ И ЕМУ ВЕНУЛИ ПАРТБИЛЕТ И ОРДЕНА. оН БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ товарище по работе и в самых тркдных ситуациях вел себя достойно
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер
николай иванович куренной
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации