Бывшев Григорий Митрофанович
Бывшев
Григорий
Митрофанович
7.10.1888 - 9.12.1943

История солдата

Известно немного. Проходил службу в составе Военно-эксплуатационного отделения 46 (ВЭО-46) НКПС СССР. , которое обеспечивало быстрейшее восстановление выведенных из строя бомбёжкой и техникой врага железнодорожных узлов, путей, мостов, коммуникаций связи и сигнализации, водоснабжения, так необходимых Советской армии в ходе подготовки и осуществлении победы в Курской, Сталинградской битвах, обороне Тулы, битвы под Москвой и за Кавказ, многих других больших и малых сражениях. Железнодорожники, работавшие в ремонтно-восстановительных формированиях НКПС, проявляли мужество и самоотверженность, работая под вражескими бомбами и снарядами. Специальные формирования НКПС были созданы в начале Великой Отечественной войны и выполняли различные боевые задачи в пределах тыловых границ фронтов, внося весомый вклад в достижение победы над фашистской Германией и последующую капитуляцию её союзника Японии, а весь личный состав специальных подвижных и эксплуатационных формирований НКПС переводился "на положение, состоящих в рядах Красной Армии". Поздней осенью 1943 года ремонтный состав, в котором следовал мой дед, попал под бомбёжку в болотистой местности и он вместе с уцелевшими железнодорожниками провёл много времени лёжа в воде. Это вызвало воспаление лёгких, одновременно обострился туберкулёз и 9 декабря 1943 года в г.Коломна он умер от туберкулёзной кахексии (истощения). Место захоронения в г. Коломна не установлено. 

"Без подвига железнодорожников не было бы нашей победы..." - Г.К. Жуков.

Регион Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место рождения село Введенское, Ряжского района, Рязанской области
Годы службы 1941 1943
Дата рождения 7.10.1888
Дата смерти 9.12.1943

Боевой путь

Место призыва Коломна
Боевое подразделение ВЭО-46 НКПС СССР
Завершение боевого пути Коломна

Известно немного. Проходил службу в составе Военно-эксплуатационного отделения 46 (ВЭО-46) НКПС СССР. , которое обеспечивало быстрейшее восстановление выведенных из строя бомбёжкой и техникой врага железнодорожных узлов, путей, мостов, коммуникаций связи и сигнализации, водоснабжения, так необходимых Советской армии в ходе подготовки и осуществлении победы в Курской, Сталинградской битвах, обороне Тулы, битвы под Москвой и за Кавказ, многих других больших и малых сражениях. Железнодорожники, работавшие в ремонтно-восстановительных формированиях НКПС, проявляли мужество и самоотверженность, работая под вражескими бомбами и снарядами. Специальные формирования НКПС были созданы в начале Великой Отечественной войны и выполняли различные боевые задачи в пределах тыловых границ фронтов, внося весомый вклад в достижение победы над фашистской Германией и последующую капитуляцию её союзника Японии, а весь личный состав специальных подвижных и эксплуатационных формирований НКПС переводился "на положение, состоящих в рядах Красной Армии". Поздней осенью 1943 года ремонтный состав, в котором следовал мой дед, попал под бомбёжку в болотистой местности и он вместе с уцелевшими железнодорожниками провёл много времени лёжа в воде. Это вызвало воспаление лёгких, одновременно обострился туберкулёз и 9 декабря 1943 года в г.Коломна он умер от туберкулёзной кахексии (истощения). Место захоронения в г. Коломна не установлено. 

"Без подвига железнодорожников не было бы нашей победы..." - Г.К. Жуков.

Фотографии

Семья солдата

Евдокия
Бывшева Евдокия Петровна

Автор страницы солдата

История солдата внесена в регионы: