Степан
Степанович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Степан Степанович Малышев родился 24 декабря 1916 г. (по ст.стилю) в г. Харькове. Молодым пареньком, после окончания Харьковского электротехникума в 1937 году, по направлению техникума приехал в Подмосковье и был назначен электромонтером контактной сети на участок энергоснабжения ст. Панки Ленинской железной дороги, что и связало его почти на всю жизнь с железной дорогой.
Более полугода работал в должности восстановительного поезда. Когда началась война, Степан Степанович работал уже инженером техгруппы участка. На фронт не призвали, т.к. обеспечение функционирования железных дорог в военное время было стратегической задачей и на железнодорожников распространялась бронь. В октябре 1941г. Степан Степанович был назначен бригадиром контактной сети.
Малышев Степан Степанович член ВКП(б) с 1944г.
Награжден:
три знака "Ударнику Сталинского призыва",
медаль "За оборону Москвы" 16 сентября 1944г.
медаль "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.",
медаль " В память 800-летия Москвы",
медаль "За трудовую доблесть" 4 августа 1966г.
медаль "Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." 15 июля 1975г.,
медаль "Ветеран труда" 16 февраля 1977г.
После войны
После Победы был направлен на работу начальником мастерской участка Московско-Рязанской ж.д. Трижды награжден значком "Ударник Сталинского призыва", Представлен к награждению знаком "Почетному железнодорожнику", но награжден не был по неизвестной причине. Обладая огромным профессиональным опытом, в 1952 г. окончил с отличием электромеханический институт инженеров транспорта (ныне МИИТ) и поступил на работу в Перовский вагоноремонтный з-д (ныне МЛРЗ), где работал до 1969 года в различных должностях (в т.ч. гл.энергетик, гл.механик завода), избирался секретарем партийной организации завода (1964г.). В 1946 году присвоено звание инженера-лейтенанта тяги. В 1954 году приказом МПС СССР присвоено звание инженера-капитана тяги. С 1969г. работал в должности главного энергетика ВНИИ Электромеханики до выхода на пенсию в 1977г., после выхода на пенсию продолжил работать в должности механика ОГМ.