
Федор
Степанович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
В феврале 1941 по мобилизации на строительство Ленинградского метро Бахин Ф.С. был переведен Главным инженером Строительства № 5 (Ленметростроя), которое с началом войны было приостановлено. С 26 июня 1941 по июль 1945 - Фёдор Степанович Бахин - Начальник Путьрема-2 Строительства № 5.
Путьрем-2 - одно из спецподраздений НКПС на Ленинградском фронте, сформированных для обеспечения армии и тыла 26 июня 1941 г. Принимало участие в строительстве всех транспортных артерий Ленинграда с 1941 по 1944 г. г.
Боевой путь
С 26 июня 1941 по июль 1945 - Фёдор Степанович Бахин - Начальник Путьрема-2 Строительства № 5.
Путьрем-2 - одно из спецподраздений НКПС на Ленинградском фронте, сформированных для обеспечения армии и тыла 26 июня 1941 г. Принимало участие в строительстве всех транспортных артерий Ленинграда с 1941 по 1944 г. г.
Всю войну семья (жена Александра Захаровна, дети сын Борис 1932 г.р. и дочь Светлана 1937 г.р.) жила в Ленинграде. В какой-то период блокады жили на Комаровском месторождении, где Александра Захаровна работала.
Воспоминания
Бахин Ф.С. был одним из тех, кто работал рядом с Начальником УВВР-2 Зубковым И.Г. с самого основания Ленинградского метро в феврале 1941 года и все дни ленинградской блокады.
Свой трудовой путь Федор Степанович 1906 г.р. начал в 1923 году помощником электромонтера на электроподстанции г. Немирова Винницкой обл. В 1926-м году стал студентом Горного института г. Днепропетровска УССР. 1930-й год – Завмеханизации шахты № 10 г. Красный Луч на Донбассе. С 1931 по 1933 годы работал в тресте «Карагандауголь» Наркомтяжпрома управляющим рудоуправления, главным инженером треста по эксплуатации, управляющим шахтоуправлением. 1934 год – Зам Главного инженера Управления Строительством «Бурейстрой» на шахтах Бурейского каменноугольного бассейна Амурской обл.
В 1937 году Бахин Ф.С. был арестован по статье 58, но в мае 1939 г. дело было прекращено за отсутствием состава преступления.
Федор Степанович назначается Главным инженером в Ленинград в трест «Селижаровуголь», Комаровское месторождение которого станет поставщиком угля в блокадный Ленинград.
В феврале 1941 по мобилизации на строительство Ленинградского метро Бахин Ф.С. был переведен Главным инженером Строительства № 5 (Ленметростроя), которое с началом войны было приостановлено.
С 26 июня 1941 по июль 1945 - Фёдор Степанович Бахин - Начальник Путьрема-2 Строительства № 5.
После войны
После войны было назначение в Эстонию Главным инженером комбината «Эстонсланец» Наркомугля СССР в г. Таллин. 1948 г. – Главное Управление Государственного горного надзора при СовМине СССР. 1954 г. – назначение начальником СЗ округа Комитета по надзору за безопасным ведением работ в горной промышленности, где проработал до 1972 г.