Губкин Прокопий Михайлович
Губкин
Прокопий
Михайлович
красноармеец

История солдата

Прокопий Михайлович родился в 1919 году. 

Призван на фронт в 1939 г. Вилегодским РВК, Архангельской обл., Вилегодского р-на, Никольский с/с, дер. Прислон.           

Последнее место службы        п/я 922 7 бат. 

Воинское звание           красноармеец             

Причина выбытия         пропал без вести       

Дата выбытия  __.12.1941      



 

Регион Архангельская область
Воинское звание красноармеец
Населенный пункт: Архангельск

Боевой путь

Всё, что смог найти о последнем месте службы - п/я 922, 7 бат.

Солдат.ru - Справочник полевых почтовых станций РККА в 1941-1945 годах:

п/я 922 - 30 ЖДБР;  Войсковая часть полевая почта № 18662

Название: 30 ЖДБР, подчиненность - СФОРМИРОВАНА В СТАЛИНГРАДЕ К 17.07.41, УБЫЛА В МОЖАЙСК К 23.07.41

Н. В. Старостенков и др.   Железнодорожные войска России

В первые дни войны.

На северо-западное направление в начале июля были переброшены 15-я и 11-я железнодорожные бригады, которые начали обеспечивать линии Дно — Батецкая — Новгород, Дно — Старая Русса, Малогостицы — Гдов — Веймарн, Плюсса — Луга — Гатчина, Луга — Батецкая-Павловск. А в середине июля генерал-майор Д. А. Лебедев, командовавший 30-й железнодорожной бригадой, расставил подчиненные ему части на железнодорожной линии Старая Русса — Бологое. Пополненная личным составом и техникой 9-я железнодорожная бригада была поставлена на техническое прикрытие железных дорог Карельского перешейка. Мужественно выполняли поставленные задачи воины-железнодорожники Северо-Запада. В считанные часы под бомбежками и артобстрелами они восстановили поврежденные участки, станции, мосты, расчистили пути от поврежденного подвижного состава. Особенно смело и с высоким мастерством действовал личный состав 41-го путевого батальона 11-й железнодорожной бригады, которым командовал майор Г. Ф. Цветков. Эта часть успешно выполняла боевую задачу по прикрытию железнодорожной линии Петрозаводск — Суоярви — Масельская, проходившей в полосе обороны 7-й армии.

(Так в районе станции Осташково младший политрук Лебедев со своими молодыми железнодорожниками получил первое боевое крещение.

30-я отдельная железнодорожная бригада, сформированная в г. Мичуринске на базе 8-го железнодорожного полка, приступила к техническому прикрытию и заграждению участков станции Старая Русса – Бологое и станции Соблаго-Бологое. А 38-й железнодорожный батальон из района города Осташково стал вывозить на Восток подвижной состав, путевое хозяйство и некоторые предприятия, отступая, разрушил железнодорожные пути, чтобы не дать немцам продвинуться к Москве, железнодорожный мост через Волгу у станции Пено. Все эти работы железнодорожникам приходилось вести под огнём вражеской авиации.(Война и мир Дмитрия Лебедева           Автор: Николай АЛФЁРОВ   25.10.2010 15:03)).

Примечания

1362 Карнаухов Марк Лукич (03.11.1900, д. Горье Дриссенского р-на БССР), генерал-майор технических войск (1949). Окончил школу ВОСО (1928), ВТА (1937) В Вооруженных силах с 1919 г. Красноармеец, нач. станции ж.д. дивизиона, командир взвода, роты, слушатель школы ВОСО, курсовой командир школы ВОСО, слушатель ВТА, начальник факультета путей сообщения, нач. инж.-строительного факультета ВТА, командир 30 ждбр (1941), командир 4 ЖДК (1948), командир 6 ЖДК (1953). Уволен в 1955 г.

Железнодорожные войска Российской Федерации edu.dvgups.ru›MetDoc/VOENKA/GDV/voina1.htm

1941 г.,середина  июля.

Железнодорожные войска обеспечивали действия Западного фронта. 30-я железнодорожная бригада направлена на железнодорожную линию Старая Русса — Бологое; 9-я железнодорожная бригада прикрывает железные дороги Карельского перешейка; 6-я и 17-я бригады — линии Волковыск — Белосток, Волко-выск — Черемха, Молодечно — Минск — Осиповичи, Жлобин — Гомель; 26-я бригада — Полоцк — Витебск, Витебск — Невель, Орша — Смоленск, Орша — Витебск.

Автор страницы солдата

Страницу солдата ведёт:
История солдата внесена в регионы: