
Михаил
Алексеевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Боевой путь
г. Свободный Амурской области
Воспоминания
внучка Кахельник Ирина Альбертовна
Мой дедушка - Кахельник Михаил Алексеевич в самый разгар Великой Отечественной войны 8 августа 1943 года заступает на пост начальника Амурской железной дороги.
Для приближения Победы коллектив амурских железнодорожников, возглавляемый Михаилом Алексеевичем, делал все возможное и невозможное.
Укомплектованность кадрами на железной дороге составляла сорок процентов. За время войны было подготовлено 25 тысяч высококлассных специалистов.
Не было централизованных поставок запасных частей и материалов. Михаил Алексеевич наладил собственное производство всего необходимого для функционирования Амурской железной дороги. От шпал и столбов до сложных
узлов паровозов, вагонов и платформ на деревянных рамах.
В суровых условиях военного времени Михаил Алексеевич всегда заботился о людях. Решал социальные вопросы, особое внимание уделял продовольственному снабжению детских учреждений.
Однажды начальник Амурской железной дороги получил стратегической приказ - проверить возможность движения поездов по льду реки. Железнодорожное полотно смонтировали на льду широкой реки Зея. Машинистом первого поезда, который проехал по этому пути, был генерал-директор тяги Кахельник М.А.