
Андрей
Васильевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Трудовая деятельность Андрея Васильевича началась в городе Харькове:1925-1929гг.-рабочий по ремонту пути путевого хозяйства Южной ЖД;1929-1932гг-бригадир пути.После окончания 6-месячных курсов дорожных мастеров при управлении ЖД в 1932году назначен дорожным мастером;1933-1934гг- служба в РККА на станции Шилка Читинской области,где остался для дольнейшего проживания и был принят на работу дорожным мастером на ст.Кручина Читинской дистанции пути;в 1938-1975г был переведён в Могзонскую дистанцию пути Читинского отделения Забайкальской ЖД на должность старший мастер.Особенно сложными были военные годы.Под опекой Андрея Васильевича было шесть околодков из них 6-й самый сложный .Он был расположен на западном склоне Яблонового хребта-от ст.Сохондо до ст.Тургутуй.На околодке были сплошь кривые участки,множество пучин поэтому он требовал к себе больше других внимания и он получал от Андрея Васильевича.Он правильно мог рассчитать оригинальное,нестандартное решение и уложить в путь стрелочный перевод .По техническим нормам это было не возможно, но Андрей Васильевич брался и решал эти задачи успешно.А.В.Карпусь был добрым семьянином отцом четверых детей,классным специалистом своего дела,порядочным и честным человеком,коммуникабельным,всегда находившим общий язык со своими подчинёнными и вышестоящими руководителями.Таким но останется в нашей памяти и тех людей,которые его знали.За трудовые заслуги он был награждён орденом Ленина,Трудового Красного Знамени,медалями "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.""Ветеран труда","За доблесный труд".В озноменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина",знаками "Почётный железнодорожник,"Ударник Сталинского призыва","Отличный путеец","Победитель социалистического соревнования"(неоднократно).