Коровин Герасим  Иванович
Коровин
Герасим

Иванович

История солдата

Коровин Герасим  Иванович

 

После захвата Екатеринбурга 25 июля 1918 года на пути «белых» к Москве оставался последний крупный уральский город Пермь – центр огромной Пермской губернии. Попасть в него можно было по Горнозаводской через Нижний Тагил, Транссибирской через Кунгур или по совсем новой, открытой 16 октября 1916 года, Западно-Уральской железной дороге через ст. Кузино – ст. Лысьвенский завод – ст. Лысьва (Калино) с последующим выходом на Вятку и Котлас.

Для организации наступления и захвата Перми «белое» командование посчитало наиболее предпочтительной недавно построенную Западно-Уральскую железную дорогу.

С целью пресечения замыслов по захвату Перми 20 июля 1918 года командование «красных» начало спешно формировать 3-ю армию из разрозненных частей Красной Армии, разбросанных по линии Ишим – Екатеринбург – Пермь.

Стратегическая задача заключалась не только в обороне Перми, но и в освобождении Екатеринбурга совместно с разрозненными частями 2-й советской армии.

Для более эффективного управления войсками «красное» командование разделило Лысьвенское направление на два боевых участка: западный и восточный. Командование западным участком было возложено на командира 1-го Лысьвенского рабочего полка И. Ермакова, после него на командира 2-го Екатеринбургского полка Донца и, наконец, на И. Шаронова. В сферу ответственности западного боевого участка входила железнодорожная станция Кын и прилегающие к ней деревни.

Коровин Герасим Иванович, участник кровопролитных боевых действий на Урале, на Лысьвенском направлении Восточного фронта

С 1918г. комиссар 1-го Лысьвенского рабочего полка, под командованием командира 1-ого Лысьвенского рабочего полка Ермакова И.П.

Регион Пермский край
Населенный пункт: Лысьва

Фотографии

Автор страницы солдата

История солдата внесена в регионы: