
Василий
Фёдорович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
С 1942 по 1947год работал на заводе им.Сталина. г.Куйбышев.
Боевой путь
Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли Ил-2 «бетонный самолёт». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «чёрная смерть». Красная армия очень нуждалась в таких самолётах. Ил-2, гордость советского авиастроения, стал самый массовым боевым самолётом в истории, всего за годы войны было выпущено более 36 тысяч штук самолётов. 10 октября 1941 года был издан приказ Народного комиссариата авиационной промышленности СССР № 1056сс об эвакуации Воронежского авиационного завода № 18 «Знамя труда» на площади строящегося авиационного завода № 295 в 3 км от станции Безымянка в окрестностях города Куйбышев. В течение октября – ноября 1941 года завод был перебазирован на новое место. Объединённый завод (№ 295 и № 18) получил № 18 и стал называться Куйбышевский авиационный завод.