Угрюмов Аркадий Константинович
Угрюмов
Аркадий
Константинович
Директор-полковник движения / инженер железнодорожник
16.12.1906 - 13.06.1995

История солдата

В годы Великой Отечественной войны принимал участие в снабжении осажденного Ленинграда в должности заместителя начальника службы движения Октябрьской железной дороги. Был одним из организаторов проекта «Дорога Победы» по руководством героя социалистического труда генерал-директора пути и строительства II ранга Ивана Георгиевича Зубкова.

Источники:

https://ozd.rzd.ru/ru/4506/page/103290?id=18102 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аркадий_Константинович_Угрюмов 

https://medal.spbarchives.ru/person?docId=595734&ysclid=mj81nnostu989912071 

https://www.peoples.ru/technics/engineer/arkady_ugryumov/?ysclid=mj81mh3uyp903225906 

 

Регион Санкт-Петербург
Воинское звание Директор-полковник движения
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Воинская специальность инженер железнодорожник
Место рождения Санкт-Петербург
Дата рождения 16.12.1906
Дата смерти 13.06.1995

Боевой путь

Место призыва Ленинград
Боевое подразделение Октябрьская железная дорога
Завершение боевого пути Ленинград
Принимал участие Оборона Ленинграда, "Дорога Жизни", "Дорога Победы"

https://medal.spbarchives.ru/person?docId=595734&ysclid=mj81nnostu989912071 

Награды

Орден Красной Звезды

Орден Красной Звезды

Орден Трудового Красного Знамени

Орден Трудового Красного Знамени

Орден "Знак Почета"

Орден "Знак Почета"

Медаль "За оборону Ленинграда"

Медаль "За оборону Ленинграда"

Знак МПС СССР "Почетному железнодорожнику"

Знак МПС СССР "Почетному железнодорожнику"

«Заслуженный деятель науки и техники РСФСР»

«Заслуженный деятель науки и техники РСФСР»

Документы

Фотографии

После войны

После окончания войны решал крупные производственно-технические вопросы общественного значения на посту начальника службы движения и начальника Управления движения Северо-Западного округа путей сообщения.

В 1953 году, после ликвидации Северо-Западного округа путей сообщения, перешел на работу в ЛИИЖТ на кафедру «Эксплуатация железных дорог». Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Занимался разработкой научных основ теории графика движения поездов, технологии работы станций, пассажирского транспорта. 

Является создателем теории равномерности движения поездов, основные положения которой были изложены в 1964 г. в его диссертации на соискание степени доктора технических наук - "Влияние суточной неравномерности движения на эксплуатацию железных дорог". 

С 1970 по 1985 заведовал кафедрой “Эксплуатация железных дорог” (сегодня - кафедра “Управления эксплуатационной работой”). Под его руководством коллективом кафедры был разработан  новый технологический процесс работы железнодорожного узла в Ленинграде. Процесс был введен в действие в 1979 году.

«Заслуженный деятель науки и техники РСФСР» (1984)

https://search.rsl.ru/ru/record/01006489765?ysclid=mj81tyeldf753488044 

Труды: 

https://elib.nlb.by/catalog/Author/Home?author=%D0%A3%D0%B3%D1%80%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D0%B2%2C+%D0%90.+%D0%9A.&ysclid=mj89z572c5527658418 

Автор страницы солдата

Страницу солдата ведёт:
История солдата внесена в регионы: