Аркадий
Константинович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
В годы Великой Отечественной войны принимал участие в снабжении осажденного Ленинграда в должности заместителя начальника службы движения Октябрьской железной дороги. Был одним из организаторов проекта «Дорога Победы» по руководством героя социалистического труда генерал-директора пути и строительства II ранга Ивана Георгиевича Зубкова.
Источники:
https://ozd.rzd.ru/ru/4506/page/103290?id=18102
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аркадий_Константинович_Угрюмов
https://medal.spbarchives.ru/person?docId=595734&ysclid=mj81nnostu989912071
https://www.peoples.ru/technics/engineer/arkady_ugryumov/?ysclid=mj81mh3uyp903225906
Боевой путь
https://medal.spbarchives.ru/person?docId=595734&ysclid=mj81nnostu989912071
После войны
После окончания войны решал крупные производственно-технические вопросы общественного значения на посту начальника службы движения и начальника Управления движения Северо-Западного округа путей сообщения.
В 1953 году, после ликвидации Северо-Западного округа путей сообщения, перешел на работу в ЛИИЖТ на кафедру «Эксплуатация железных дорог». Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Занимался разработкой научных основ теории графика движения поездов, технологии работы станций, пассажирского транспорта.
Является создателем теории равномерности движения поездов, основные положения которой были изложены в 1964 г. в его диссертации на соискание степени доктора технических наук - "Влияние суточной неравномерности движения на эксплуатацию железных дорог".
С 1970 по 1985 заведовал кафедрой “Эксплуатация железных дорог” (сегодня - кафедра “Управления эксплуатационной работой”). Под его руководством коллективом кафедры был разработан новый технологический процесс работы железнодорожного узла в Ленинграде. Процесс был введен в действие в 1979 году.
«Заслуженный деятель науки и техники РСФСР» (1984)
https://search.rsl.ru/ru/record/01006489765?ysclid=mj81tyeldf753488044
Труды: