
Борис
Степанович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Борис Степанович был призван на военную службу Фрунзенским РВК г. Куйбышева (совр. Самара) по досрочному призыву в 1939 году на Тихоокеанский флот /г. Владивосток, бухта Золотой Рог/.
Согласно документам архива Военно-Морского флота (г. Гатчина Ленинградской обл.), с 14 февраля 1942 г. по 17 мая 1947 г. служил электриком на минном тральщике «Т-16» («Сокол»), который в период с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г. (период войны с милитаристской Японией) входил в состав действующей армии. Части Тихоокеанского флота, в которых Борис Степанович проходил службу, занимались охраной водного района Владимиро-Ольгинской военно-морской базы, а также охраной водного района Сахалинской военной флотилии. В 1946 г. Демидов Б. С. награждён медалью «За победу над Японией» (за успешные действия войск 2-го Дальневосточного фронта благодарность т. Сталина).
Приказом командира Николаевской-на-Амуре ВМБ 7 ВМФ от 17 мая 1947 г. электрик старшина 1 статьи Демидов Борис Степанович уволен в запас с тральщика «ТЩ-16» и направлен в распоряжение Ульяновского РВК г. Ульяновска.
Боевой путь
Согласно документам архива Военно-Морского флота (г. Гатчина Ленинградской обл.), с 14 февраля 1942 г. по 17 мая 1947 г. служил электриком на минном тральщике «Т-16» («Сокол»), который в период с 9 августа 1945 г. по 3 сентября 1945 г. (период войны с милитаристской Японией) входил в состав действующей армии. Части Тихоокеанского флота, в которых Борис Степанович проходил службу, занимались охраной водного района Владимиро-Ольгинской военно-морской базы, а также охраной водного района Сахалинской военной флотилии. В 1946 г. Демидов Б. С. награждён медалью «За победу над Японией» (за успешные действия войск 2-го Дальневосточного фронта благодарность т. Сталина).
После войны
После демобилизации Борис Степанович с Дальнего Востока в 1947 году вернулся в Ульяновск и продолжил работу на строительстве автодорог Ульяновской области в должности Главного инженера Ульяновского дорожно-строительного управления №1 /ДСУ-1/. Область нуждалась в автодорогах с твёрдым покрытием. В 1958 году Демидов Б. С. успешно окончил курсы повешения квалификации руководителей и специалистов в Московском автомобильно-дорожном Институте /МАДИ/. Потом было много ответственных объектов в Ульяновской области: автодорога “Ульяновск-Мелекес /Ульяновск-Димитровград/”, “Ульяновск-Тагай”, “Ульяновск-Карсун”, “Ульяновск-Языково”, “Ульяновск-Сурское” и др. С 1971 года работал в должности заместителя Главного технолога Ульяновского областного дорожного треста. Умер в 1973 году. Похоронен в г. Ульяновске.