
Борис
Филиппович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Мой отец принимал участие в строительстве оборонительных сооружений, мостов, железнодорожных веток по реке Терек, в Крыму через Керченский пролив, вдоль Черного моря (участок Сухуми-Адлер). Восстанавливая разрушенные сооружения, а если требовалось для нужд фронта, то и разрушая существующие. Был награжден Медалью За оборону Кавказа. Участвовал в строительстве и восстановлении мостовых сооружения и железных дорог на других участках фронта, других направлениях - Брянского фронта, 1-ого Белорусского. Затем был направлен на Урал для усиления Южно-Уральской железной дороги, для возможности осуществления больших военных перевозок на Дальний Восток в сфере ожидающейся войны с Японией. За свой вклад в борьбу с немецкими захватчиками за восстановление и строительство железных дорог и искусственных сооружений, мой отец был награжден медалями: “За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945”, “За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945”
После войны
Весь трудовой путь (72 года стажа) Бориса Филипповича был связан со строительством и восстановлением железных дорог по всей стране - Каширская, Акмолинская, Казахская, Юго-Восточная железные дороги.
В последние годы жизни (Борис Филиппович не дожил до 100 лет 2 месяца) возглавлял первый в России Территориальный комитет самоуправления в Воронеже в микрорайоне Березовая Роща.
Всегда отличался острым умом, принципиальностью, честностью и активной жизненной позицией.