Анонс Полка или реклама Сбера?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

Весной 2021 года в ряде СМИ, посредством уличной рекламы, а также через портал Госуслуг прошло массированное продвижение акции «Бессмертный полк-онлайн».

Само по себе это вполне понятное в условиях пандемии решение. Но информационная кампания акции, по сути, стала рекламной компанией Сбера и некоторых других структур.

Вот Сбер на титульных страницах события рядом с организаторами:

А вот Сбер за Бессмертный полк получает награды. (К слову, с 2012 года стараемся избегать слово "проект", говоря о движении)

А в какой-то момент оказывается, что это именно Сбер провел мероприятия народного движения.

 

 

Нас спрашивают, как такое возможно? И не является ли такая реклама нарушением Устава Полка?

Отвечаем.

1.  МИПОД «Бессмертный полк» к данной акции не имеет отношения. Ее под иной символикой проводит иная организация – «Бессмертный полк России».

2. Понимая ее цели, мы не можем разделить и принять методы реализации проекта. С нашей точки зрения, прямое упоминание партнеров в публикуемых массово материалах очевидно является пиаром последних, что придает всему проекту рекламный характер. А это действительно грубо нарушает Устав Полка, где прямо прописано, что Бессмертный полк – вне любой коммерции и не может служить поводом для продвижения какого-либо бренда.